08.03.2024

Как я искала оргазм. Исповедь женщины. Женская исповедь. Непридуманные рассказы о посещении русских старцев


Исповедь - это одно из христианских таинств, когда христианин перед священником раскаивается в своих прегрешениях. Но мало кто из православных знает, как правильно исповедоваться, и что происходит после этого таинства. Священники считают покаяние вторым крещением: при исповедовании человек полностью очищается от грехов.

Греховные деяния в христианстве

Перед покаянием следует знать перечень действий, которые в христианстве считаются греховными. Грехи разделяют по таким критериям:

  • Против Бога.
  • Против себя.
  • Против ближних своих.

Грехи против Господа

Основные прегрешения против Господа должен знать каждый православный человек .

Грехи против самого себя

Можно подумать что грехи против самого себя не так уж важны, это заблуждение, ведь все мы частичка Господа. Мы должны очень бережно относиться к себе , своим мыслям, своему телу. Основные прегрешения против самого себя:

Грехи против ближних своих

Прегрешения против близких людей караются особо сильно. Мы должны относиться к ближним так, как хотим, чтобы относились к нам.

Главные грехи против другого человека:

К верующим женщинам в православной вере особые требования, ведь именно женщина растит детей и она должна привить им любовь к Богу на своём примере. Есть отдельный список грехов для исповеди женщин:

Подготовка к исповеди

Перед тем как идти в церковь, нужно знать как подготовится к исповеди и причастию. Для начала нужно осознать свои грехи и раскаяться в них искренне, иметь большое желание оставить свой грех позади и идти дальше с верой в Господа.

Вы должны понимать, что настоящее исповедование - это больше, чем просто перечислить свои грехи перед священником. Господь и так знает все ваши прегрешения, он ждёт, когда вы сами осознаете свои грехи и искренне пожелаете от них избавиться. Только после истинного раскаяния можно ожидать, что на душе после исповеди станет легче .

Можно взять листок и написать все свои грехи, которые тяготят душу. Исписанный листок можно отдать для прочистки духовному наставнику, но об особо тяжких грехах следует рассказать вслух.

Раскаяние должно быть кратким, не нужно рассказывать всю историю вашей ссоры с близкими, расскажите только о том, как вы осуждали близких или родственников, вашу злость или зависть. Очень хорошая практика каждый вечер перед вечерней молитвой, анализировать прожитый день и приносить покаяние перед иконой.

Чтобы исповедаться нужно предварительно узнать, когда в церкви происходит таинство исповеди. В больших храмах таинство исповеди проводится ежедневно. В тех храмах, где нет ежедневной службы, необходимо ознакомиться с расписанием.

Если после исповеди вам так и не стало легче, вы недостаточно уверовали в Бога, благодать, которая исходит на православного верующего после искреннего раскаяния, вам пока недоступна.

Церковь всегда рада всем людям, которые приходят на исповедь. Даже самые большие грешники имеют право верить в Бога и принести покаяние в своих грехах. Священники обычно очень радушно относятся к прихожанам и помогают им в процессе, подталкивая их на правильные слова и выводы.

Исповедь проводится либо утром, либо вечером. Нельзя опаздывать на таинство, так как оно начинается с молитвы, в которой должен участвовать каждый кающийся. В процессе молебна священник обращается ко всем пришедшим с просьбой назвать своё имя. Женщинам нельзя присутствовать на таинстве во время месячных.

Как правильно исповедоваться, что говорить батюшке, вы можете узнать у своих верующих родителей, которые проходили это таинство не раз. Вы должны знать, хороший духовник всегда поможет и направит вас. Грехи нужно называть кратко, важно назвать все грехи, нельзя произнести одни, а о других умолчать. Если в предыдущем Таинстве вам уже были отпущены грехи, называть их в этот раз не нужно. Всегда исповедуйтесь у одного и того же священника , не стоит искать другого из чувства собственного стыда, поступая так, вы пытаетесь обмануть Бога и самого себя.

В больших храмах, когда очень много желающих исповедаться и нет возможности уделить время каждому, священник может проводить «общую исповедь». Духовник перечисляет самые распространённые грехи и стоящие перед ним каются в этих грехах. Если вы никогда ранее не исповедовались или прошло уже много времени с последнего покаяния, не кайтесь на общей исповеди, дождитесь, когда все разойдутся и попросите его выслушать вас. При индивидуальном отпущении грехов, священник положит вам на голову епитрахиль, которая внешне напоминает шарф, после отпущения грехов он её снимет.

Во время таинства Батюшка может задать вам вопросы, не нужно смущаться, отвечайте спокойно. Вопросы может задавать и прихожанин, не стоит этого стыдиться, ведь исповедь для того и существует, чтобы человек нашёл праведный путь к Богу. После покаяния священник читает молитву об отпущении грехов, а каждый прихожанин целует крест и Евангелие. Если человек готовился заранее к исповеди, священник даёт разрешение на причащение.

Выбирать одежду стоит очень внимательно, мужчины должны быть одеты в брюки и рубашку с длинным рукавом. Женщинам тоже нужно одеваться скромно, верхняя одежда должна закрывать плечи, зону декольте, на голову наденьте платок. Женщинам нельзя краситься на исповедь, не рекомендуется обувать туфли на высоком каблуке, выстоять службу в них будет сложно .

Как подготовиться к исповеди ребёнку

Дети до семи лет считаются младенцами, они могут причащаться без исповеди. Постарайтесь за несколько дней настроить младенца на причастие, читайте Священное Писание или детскую православную литературу. При подготовке уменьшите время просмотра телевизора или компьютера, помогайте малышу молиться. Если ребёнок совершает плохие поступки или сквернословит, нужно его пристыдить.

После семи лет детей можно исповедовать наравне со взрослыми, в церкви есть определённые попущения к детским грехам, так как они могут совершать перечисленные выше грехи случайно.

Как подготовиться к причастию

После исповеди происходит таинство причастия, это может быть проведено в тот же день. Перед причастием нужно три дня соблюдать пост, а неделю перед этим читать акафисты святым и Богородице. Перед причастием нельзя пить и есть, утром после пробуждения нужно прочесть молитвы. На исповеди священник обязательно спросит вас об этом.

Приготовление к причастию также подразумевает отказ от курения, алкоголя и близости с партнёром. Перед этим священным таинством нельзя сквернословить, это очень важно, ведь вы собираетесь принять кровь и тело Господа. Стоя перед Чашей Христовой нужно держать руки скрестно на груди, перед употреблением хлеба и вина нужно произнести своё имя.

В церковной лавке есть много специальной литературы, которая поможет приготовиться к причастию правильно и подготовить к исповеди своего ребёнка.

Помните, что исповедь и причастие должны войти в вашу духовную жизнь. Духовники рекомендуют ходить на таинство исповеди раз в полгода. Как часто это делать решать только вам, но после такого таинства вам станет намного легче и вы освободитесь от мыслей, которые вас тяготят.

…Жуткое дело — в один день лишиться мужа, бизнеса, машины и средств к существованию. Безумие в том, что решилась на это сама. Никто не пришёл и не отобрал.

Просто надоело:

  • жить с чужим по духу человеком,
  • заниматься любовью без желания ,
  • тратиться на работу, которая не радует (было совместное дело)ь

Когда земля уходит из-под ног…

Смотрю через окно и чувствую себя 5-летней девочкой — растерянной и одинокой.

Что делать? Как жить? Куда податься?

При условии, что у меня на руках всего 150 долларов, эти вопросы актуальны , как никогда…

Звонок в дверь. Это муж. Я только от него ушла, а он пожаловал!

Зачем? Делить нечего. Он садится на диван, смотрит на меня и просит вернуться.

…Потому что ему со мной хорошо. Эгоист.

Когда я отрицательно качаю головой, он безжалостно заявляет: "Ты одна не справишься"

Мне было тогда 24 года.

Первый брак закончился разводом (слава Богу, что я не хотела детей).

Бизнес исчез. Друзья испарились.

Страшно : ни поддержки, ни опоры.

Осталось "вечное хобби" — психология . С 15-ти лет я на все деньги, что зарабатывала, покупала редкие в то время книги по теме "наука о душе". Потому и пошла на второе высшее — экономическое было данью моде, а психологическое — способом решить свои проблемы На тот момент я ещё считала, что моё призвание должно быть безденежным по принципу "духовной помощи".

Так что в нагрузку я тащила в себе кучу психологических конфликтов на темы:

  • "финансовый успех или духовность",
  • "семья или работа",
  • "сильная, но одинокая или слабая, но в паре" и т.п.

Отдельной линией нарастало непонимание в отношениях с мамой : я хотела жить по-своему, а это, по её мнению, больше походило на безумие.

Почему у кого-то получается изменить судьбу?

А потом случился прорыв !..

Потому что мне действительно надоело быть жертвой обстоятельств, моего детства, недостатков воспитания и образования, а ещё — собственных мороков, санкар, аберраций, комплексов и прочей ерунды, которая обволакивает и убивает мою душу…

Убивает саму надежду и шанс на достойную жизнь — свободную, творческую — в изобилии и любви.

Я одна не справилась бы… (В этом бывший муж был прав.)

Сам себе психолог, то же самое, что сам себе стоматолог —

больно, неудобно и чревато осложнениями.

А потому я обратилась за помощью к профи. Благо, психологическое образование позволяло отделить цельные зёрна от шелухи. Совет: учитесь у лучших , даже если у них дорого. (Сосед может взяться за операцию по дружбе и дёшево, но поручится ли он за последствия?..)

Какая проверка предстоит каждому, кто решится?

Проверка №1.

…Я влюбилась. Между нами — пару тысяч километров. Плевать — ведь я же люблю!

И потому готова лететь к нему… Прилетела.

Неделя вместе — и боль от признания: не любит, не хочет, не знает, что с этим делать.

И выбор — закрыть своё сердце, чтобы не чувствовать боль.

Вернувшись домой, я хотела напиться, забыться.

Мне больно: жжёт и разрывает. Но я выбираю чувствовать.

До сих пор живо ощущение, будто я раздвигаю железные створки, а они режут мне руки, и по ладоням стекает кровь…

Но я выбрала чувствовать.

Проверка №2.

Я снова люблю: страстно и безрассудно. Слава Богу, взаимно!

Он перевёз меня к себе. Прекрасный дом, замечательное место… и очередной кошмар.

Мой любимый — патологический ревнивец.

…Придирки, претензии, подозрения, обвинения, унижения — даже прослушка!

Утром, после его отъезда на работу, я собрала вещи и ушла — прямо по трассе, пешком, пока не поймала машину. И если кому-то кажется этот шаг простым и естественным, то пусть представит: ещё год (по 2-3 раза в неделю) я вызывала такси и ехала за город, останавливала машину так, чтобы с трассы были видны окна его дома и смотрела… А потом уезжала в свою жизнь.

Я выбрала чувство собственного достоинства.

Проверка №3.

Когда я выныривала из-под очередной любовной волны, я хотела есть.

И передо мной вставал вопрос: где взять деньги, чтобы наполнить холодильник, пока я пишу диссертацию. Бизнес исчез, начинать новый не лежала душа.

Я читала книги по денежному успеху , где авторы постоянно задавали вопросы:

  • что ты делаешь по-настоящему хорошо?
  • что тебе нравится делать?
  • что ты будешь продолжать делать, если у тебя появятся деньги?

…как ответ, ко мне пошли клиенты — сначала единицы, потом по 2-3 в день, потом группами. Я решила конфликт "материального и духовного" — спасибо тренерам из-за границы! Клиенты получали результаты , я — моральное удовлетворение и денежное вознаграждение.

Мысль, что я увеличиваю количество добра, получаю за это добро, иду в магазин и делюсь добром, и так продолжается по кругу, вызывала ликование!

Деньги — это добро , которое делает нас всех богаче.

Темы тренингов возникали в ответ на запросы людей.

Но иногда запросы выходили за предел моей компетенции.

Например, как воспитывать детей. Или как жить в парном союзе — долго и счастливо.

У меня не было ни того, ни другого.

Но был (и остаётся) принцип: я учу только тому, как живу.

Какие бы группы мне не обещали, я выбрала честность.

Что делать, если случай — запущенный?

И, конечно, я проходила тренинги личностного роста (а не только проф. программы).

Думаете, мне помог какой-то один чудо-тренинг? Бред!

Может, кому-то и помогает, если всё ладненько внутри и нужно отшлифовать один острый угол.

Но мой случай — запущенный с самого рождения:

  • тяжёлые роды (мама похоронила меня раньше времени, и 5 дней я пребывала между землёй и небом),
  • детство в семье, где нет атмосферы семьи…
  • измены отца и дебоши деда, развод родителей, когда мне исполнилось 5 лет,
  • поликлиника — дом родной, карточка похожа на тома "войны и мира", простуда сменялась гриппом, за ним следовал бронхит, потом приходило воспаление лёгких — да, жизнь не из лёгких …

И всё это под соусом постоянных мыслей о суициде — никому не нужна, нет смысла, нет целей.

Зачем я вываливаю это на всеобщее обозрение?

Чтоб вы поняли, а кто-то проникся надеждой — шанс на изменения есть!

Если вам кто-то скажет, что это — легко, можете не реагировать и проходить мимо.

Реальные изменения — это как серьёзная операция.

Почему это возможно для вас?

Если я выползла из такого болота, смогла отряхнуться, отмыться и зашагать по жизни, с каждым годом набирая обороты:

  • в здоровье,
  • в профессии,
  • в личной жизни,

то и у вас получится.

Ба-бах! В 25 лет я уже защитила кандидатскую диссертацию по психологии.

У-ух! В 26 лет обрела женское здоровье: исчезла дисфункция яичников, эрозия шейки матки, и появился регулярный цикл в 28 дней (без болей) — кстати, он сохраняется до сих пор. И возобновляется через 2 месяца после каждых родов (при условии грудного кормления по требованию — кто понимает, то восхитится крепостью организма).

А потом Эээх! В 28 лет — мини-саттори, в котором я пробила потолок личности, получила доступ в поток творчества и обрела смысл и цели жизни, как минимум, на 3 воплощения. И очень хочу реализовать их в одном.

Произошла реальная трансформация.

Как определить, у кого получается изменить судьбу?

И не надо про уникальность вашей ситуации.

Уникальны люди, проблемы — повторяются.

У вас долги ? У меня были. Отдала много, заработала больше.

Ваша семья разрушена ? Я пережила 2 развода.

Вы потеряли близкого человека? Мой жених погиб накануне свадьбы.

Не можете выйти замуж ? У меня 3-й брак — счастливый. (И если вы отпустите воображение, то можете себе представить, что в момент третьего замужества в ЗАГС меня звали ещё 5-ро мужчин.)

Хотите забеременеть и не можете (при видимом здоровье)? У меня 3-е детей-погодок, первую дочь из которых я родила в 36 лет. Без ЭКО, без расчётов и графиков, поговорили с мужем, решили, что готовы — через месяц я беременна.

Не знаете, как справиться с ребёнком ?

Я справляюсь с тремя малышами и продолжаю заниматься любимым делом.

Живёте в трущобах, а грезите о своём доме (квартире)? Я живу в месте, о котором мечтала: в заповеднике, в сосновом лесу на берегу чистого озера, где каждый год выводят своих птенцов лебеди.

Мечтаете путешествовать ?

Я живу в странах, которые хочу узнать поближе — без ограничения по времени.

Мужчины не дарят подарки ? Я получаю желаемое от мужа, с которым прожила уже 8 лет.

Не можете определиться с призванием ?

Я нашла себя и вижу множество дорог, из которых одна (как минимум) — ваша.

Без чего любая гарантия — профанация?

Зачем я это рассказываю?

Похвастаться изобилием стола перед голодными? Нет.

учиться мудрости нужно у мудрого, любви — у любящего, успеху — у успешного.

Сапожник без сапог — плохой специалист.

Психолог обязан быть здоровым, счастливым и богатым — так говорил мой Учитель.

Он таким является. Я следую его примеру. (Кстати, сейчас я выгляжу лучше, чем в 25, и в свои 40 не имею ни одного хронического заболевания — это при условии 3-х родов подряд.)

Вы думаете, важна информация?

Так и слышу: "Наталья, расскажите, как у вас это получилось!".

Ерунда! Энерго-информационное поле важнейший инструмент , благодаря которому происходит бессознательная передача и бессознательное принятие (благодаря резонансу между нами).

И это в 1000 раз важнее , чем стопки книг или многочасовые лекции.

Это — залог глубочайших изменений.

И только потом подключаются практики, техники, упражнения — и ваши личные усилия.

Без них — никак.

Я не приведу вам мужа, не принесу мешок денег, не куплю дом и не отправлю в путешествия, а пока выбудете плавать по морям-океанам, я не позабочусь о вашей профессиональной реализации и гармонии в семье. Я не удовлетворю вашего мужа и не воспитаю ваших детей.

(Да, иногда, вы обретаете ясность и видите совсем другой путь — не тот, на который настраивались. Но главное — в нём есть огонь желания и вдохновение).

Результаты моей личной трансформации — это моя жизнь.

Дело за малым — решить, хотите ли вы изменить свою.

На сайте православной газеты «Благовест» в клубе православных знакомств «Светелка» однажды мы увидели необычное объявление. Молодая женщина писала из Германии, что с малых лет воспитана в Православии, но, оказавшись в непростой духовной ситуации, не выдержала искушений. Влюбилась в мусульманина и - переменила веру… Жизнь в другой религии у нее не сложилась, она осталась с сыном одна. И вновь вернулась ко Христу. А теперь вот и дала объявление о знакомстве с Православным мужчиной в надежде создать настоящую Христианскую семью.

Со снимка смотрела на нас молодая красивая женщина с какой-то особой болью во взгляде. И мы попросили Лизу написать нам о своем сложном духовном пути, который привел ее сначала к падению, а потом - к покаянию. Вскоре Лиза нам ответила, что однажды уже писала о своем горе и на каком-то Православном сайте можно найти ее рассказ. Но обещала для нас написать подробнее обо всем, что довелось пережить.

И вот это письмо недавно поступило в редакцию. Сразу предупредим, что, публикуя этот рассказ, мы ни в коем случае не хотим никого обидеть или оскорбить. Но вопросы веры, вопросы спасения для верующего человека любой религии важнее всего на свете. И лучше узнать заранее о том, что ждет крещеных в Православии девушек, по каким-либо причинам принявших ислам или какую-то другую веру, чтобы не повторять столь серьезной духовной ошибки. Имя Елизаветы осталось в рассказе неизмененным, и мы просим наших читателей помолиться о ней и ее сыне.

На чужбине

…Переехав с моей семьей в Германию, в пятнадцать лет я оказалась словно в изоляции. Интересы современной западной молодежи казались неприемлемыми для воспитанной с детства в вере Христианки. Я нашла Православный приход по душе и мечтала выйти замуж за семинариста, стать матушкой, растить детей сколько Бог пошлет. Очень хотела вернуться на родину, в Россию, и регулярно ездила туда. Иногда задумывалась о монашеском пути и часто ездила в один монастырь, при котором были семинария и регентская школа. Но познакомилась я там не только с семинаристами, а еще и с одним диаконом, уже женатым. Прошло два года возвышенной, как мне казалось, дружбы, как вдруг оказалось, что он давно испытывает ко мне нечто большее. С этого момента для меня весь мир перевернулся. Все мои идеалы, казалось, были попраны. Испытывая давно искреннюю симпатию к этому человеку и запутавшись в своих чувствах, я начала метаться и пыталась забыть его, поступая необдуманно. Флиртовала с кем попало, маме заявила, что не стану женой священника, остригла волосы и вдруг перестала что-либо чувствовать во время молитвы и на Литургии. В приходе про меня начались какие-то сплетни, мамаши вдруг схватились за своих сыновей, чтобы я их, не дай Бог, не совратила (хотя у меня и в мыслях не было). Священник, поверив сплетням, стал звонить моей маме, чтобы она наставила меня на истинный путь. Меня начали все сторониться, и, разочаровавшись, я перестала ездить в храм. Моя изоляция усугубилась.

Кажется, в этот период мне приснился сон: я - больная старуха и… мусульманка. С трудом передвигаясь, но следуя чувству долга, иду в мечеть. Моя близкая, более молодая подруга доводит меня под руку до мечети. Я вхожу в мечеть (как ни странно, в мужской молитвенный зал, который внизу). Там стоит старый имам или ходжа, он начинает всячески хвалить меня за мою благочестивую жизнь. А мечеть стоит прямо рядом с Православной церковью, и даже как будто бы есть между ними проход, так что из мечети можно пройти в церковь. Вдруг я начинаю плакать. Плачу с таким горем, так безутешно! Моя помощница, держащая меня под руку, вдруг говорит: «Я знаю, почему ты плачешь. Потому что ты НЕ МОЖЕШЬ ВОЙТИ В ЭТУ ЦЕРКОВЬ, хоть и очень хочешь». Этот сон был странным, так как я, конечно же, не задумывалась о том, чтобы принять ислам.

Цена «счастья»

Хасан был одноклассником подружки. Он показался мне спасением в моем ужасном одиночестве, и мы подолгу беседовали. Мне было уже 19 лет, и у меня еще никогда не было молодого человека, а так хотелось быть как все. Ему было шестнадцать лет, но выглядел он старше, и по его поведению и мышлению я бы дала ему не меньше двадцати. Он обманул меня, сказав, что ему 17. Когда я заметила, что у него постепенно стали появляться ко мне какие-то чувства, я сказала, что нам не стоит больше встречаться, так как отношения между нами невозможны. Полгода мы не виделись. Мое отпадение от Церкви продолжалось.

О Хасане я вспоминала все это время, и мне не хватало его. Один раз через полгода мы случайно встретились на улице, но не поздоровались. А потом все-таки созвонились и решили встретиться. Встретившись с ним, я поняла что более родного человека (не считая мамы, конечно) никогда не встречала. Я узнала, что он был очень болен, так что его с трудом спасли врачи. Я с ужасом представила, что этого человека я могла больше не увидеть. Я согласилась встречаться с ним. А на следующий день он попал в больницу, так как возобновилась та болезнь, и две недели я приходила к нему каждый день, вследствие чего познакомилась со всей его родней. Это было с его стороны, наверное, не запланировано, так как он не знал, как отнесется его семья к такому явлению, как иностранная и иноверная подружка. В целом я им понравилась, так как была стеснительной и не знала, что говорить, а поэтому все больше молчала в их присутствии. Когда у нас на приходе узнали о наших отношениях, поднялась тихая паника. Православный наш народ пытался помочь мне. Мне говорили, что Хасан никогда не женится на мне просто потому, что у них это не принято, его семья будет против, а он никогда не пойдет против семьи, общины и т.д. Я же предприняла последнюю попытку возвратиться в лоно Церкви и поехала в Православный лагерь. Все смотрели на меня с жалостью, а на исповеди священник сказал мне, что я должна во что бы то ни стало расстаться с Хасаном. Реакция - отторжение. Как я могла расстаться с таким человеком?

Как мужчина он мне не нравился, я хотела с ним только дружить, но когда Хасан поставил мне условие - либо мы пара, либо никакого контакта, - я согласилась «попробовать».

При этом я настолько была сосредоточена на своей сверхзадаче - выйти замуж девственницей, что совсем запуталась в своих чувствах. Когда же все-таки случилось непоправимое, теперь моей сверхзадачей стало во что бы то ни стало женить его на себе и узаконить эти отношения.

И ценой этого должно было стать предательство моей Христианской веры.

Хасан ни на чем не настаивал, я сама решила сделать так, надеясь, что он отнесется ко мне серьезнее, женится на мне, и еще - надеясь, что я хоть что-то почувствую в этой новой религии. Ведь в Православном храме я давно уже ничего не чувствовала. Мое сердце как будто окаменело. Но мне очень не хватало Бога в моей жизни, хотелось очиститься и жить по Божьему Закону.

Псевдоочищением и прощением грехов прошлой жизни стало для меня принятие ислама, а новым законом стал для меня шариат. На улице я постоянно видела мусульманок, и их лица мне виделись такими чистыми (как казалось, внутренней чистотой, и только потом я узнала, что это впечатление нередко бывает обманчиво), и хиджаб (мусульманская одежда) мне тоже очень нравился, я очень хотела одеваться так же. Я много читала об исламе и решила, что стоит попробовать достучаться до Бога через другое оконце.

Я задвинула свою веру в Христа как в Бога в далекий угол сердца и произнесла шахаду, после чего совершила полное омовение и начала совершать заранее выученный наизусть намаз. Я также сразу надела платок и поменяла имя. Хасан радовался несказанно, но жениться на мне не собирался, хотя наши отношения и были харам (запрещены).

Тогда я решила действовать иначе.

В нашем городе было две медресе (мусульманские школы) - одна мужская и одна женская. Я начала регулярно посещать женскую медресе. Это был дом одной большой семьи, глава которой ходил в ту медресе, куда ходил и Хасан. Я пришла в медресе не просто так. С искренними слезами на глазах я призналась одной из дочерей хозяина дома, что вот уже почти год встречаюсь с Хасаном, но наши встречи незаконны и мне как мусульманке очень тяжело. Она рассказала все это своему отцу, отец одному молодому человеку, которого уважает Хасан. Этот человек поговорил с Хасаном и пристыдил его, и вскоре мы женились по мусульманскому обряду.

Надежды не оправдались

Обручение было скромным. Моих родителей на нем не было. Мама терпеливо переносила все это время мои страдания, а папа потерял во мне дочь. Лишь когда я снова вернулась ко Христу, он сказал, что ощущение такое, будто меня не было тут несколько лет, а потом я вернулась. Он очень сильно переживал.

Мои надежды на ислам не оправдались, я не чувствовала ничего. Бог не отвечал мне никак, хотя бы каким-то знаком. Иногда лишь, вроде бы случайно открывая Библию, я находила ответы на свои вопросы.

Было очень тяжело совершать намаз, повторяя пять раз в день одни и те же суры на арабском языке. Для меня это была не молитва! Это не имело ничего общего с Христианской молитвой, где можно молиться и мысленно, и всем сердцем, по словам уже написанных молитв или своими словами. Я не видела в предписанных исламом телодвижениях никакого смысла, впрочем, как и в рамадане, мусульманском посте, так как днем была слишком слабой, чтобы что-то делать, а вечером наедалась до тошноты. А от женщин требуется еще и чтобы они готовили днем пищу для разговления.

Меня очень тяготил характерный для мусульман общинный уклад жизни. Община для них - это святое. Без общины ты никто. Общиной может быть твоя семья или любая группа единомышленников. Всякие попытки самостоятельности, выражения своей индивидуальности, попытки проявить свою свободную волю воспринимаются в штыки. Многие европейские женщины удивляются: почему турчанки не уходят от мужей, которые их бьют. В силу того, что строй общества общинный, они просто не умеют жить без своей семьи. Лучше пусть плохенькая, но семья. Их индивидуальность почти на нулевом уровне. Они все зависят от общества, от мнения этого общества и от его решения. Последнее было для меня невыносимо. Если все собирались ехать на природу, а ты не хочешь - ты должна ехать. Иначе тебя просто не уважают. Если все сидят и едят, а ты нет - ты изгой.

И тут я оказалась в еще большей изоляции. Я не могла влиться в общество чуждого мне менталитета, говорящее на турецком языке. Но я и не имела права от него отрываться. С детства привыкшая сама решать за себя, часто бывать в одиночестве, я была вынуждена вдруг слиться воедино с толпой чужих и чуждых по духу мне людей, как, например, семья моего «мужа». Они не были религиозны. Отец попивал, был зависим от азартных игр, а мать психически больна, 25 лет живя в Германии, она так и не выучила немецкий, ее турецкое образование закончилось на седьмом классе, да так и не продолжилось. Муж и свекровь били и тиранили ее, пока не выросли трое сыновей, которые могли за нее постоять. Забитая женщина, похожая на ребенка, не способная самостоятельно даже сходить к врачу, конечно, никогда не сможет уйти от мужа.

В глубокой пропасти

После того как я перешла в ислам, я стала часто впадать в истерики, при этом царапая свое лицо и руки, пытаясь душевную боль заглушить физической. Откуда была боль? Наверное, от той пропасти, которая образовалась между мной и Богом. Хасан пытался полностью меня контролировать. Он заставлял меня делать вещи, которые в его глазах соответствовали моему новому статусу. Я должна была несколько раз в неделю приезжать к ним домой и помогать его маме, с которой у нас не было общего языка. Я должна была ходить в медресе, где мне было невыносимо скучно, так как женщины там занимались только хозяйством, потея в платках и кофтах с длинными рукавами. Посторонних мужчин не было, но так приучил всех глава семьи. Они даже спали в платках.

Я должна была как можно больше времени проводить в кругу семьи. При этом Хасан беседовал с ними на турецком, а я сидела как пенечек, ничего не понимая и скучая, так как не привыкла не занимать свои мозги чем-нибудь полезным, хотя бы книгой. Читать он мне не разрешал почти ничего - кроме разве что книг про ислам и Корана, но только на арабском. А ведь я с детства привыкла читать много, и очень редко это были вредные для души книги. Я не читала детективов и романов, но Хасан запретил мне и психологию, и общепознавательную литературу, и классику. Я не имела права куда-либо пойти без его разрешения, а его он давал крайне редко, ко всем моим начинаниям относясь более чем скептически. Он совсем не доверял мне. Ему часто снились кошмары, что я снимаю платок и живу распутно. Итак, наши отношения были полны страха и обид с обеих сторон.

Запреты преобладали, таким образом мне приходилось действовать тайком. Так я тайком занималась русским языком, читала классику.

А он постоянно пытался убедить меня в том, что я как женщина обязана быть ведомой мужчиной, что я не имею права сама принимать решения. Он утверждал, что мужчина и женщина не равны, при этом постоянно говорил, что женщина не хуже мужчины. Я же отвечала, что он обращается со мной как с ребенком, лишая меня возможности принять хоть одно решение самой.

Тогда мы взяли книгу о мусульманском браке - и выяснились интересные вещи. Оказывается, он имеет право меня слегка бить в случае неповиновения. Права на развод у меня тоже не было, за некоторыми исключениями (его половое безсилие, отпадение от веры или если он возьмет себе вторую жену).

Путь к Христу

В то время Христос стоял при дверях и стучал в мое сердце, которое, чувствуя это, начинало разрываться. Открывать Христу или оставить дверь закрытой, чтобы Хасан не бросил?

Однажды я достала у мамы с полки брошюру «Женщина-Христианка». Прочитав ее, я исполнилась такого счастья, что я - женщина! Женщина-Христианка, какое высокое звание, какая высокая роль у нее! Ведь Христос воплотился через Деву Марию. Через Женщину пришло Спасение в мир! Ах вот как это на самом деле. Я увидела подчинение главе семьи в совсем ином свете. Потому что в Христианстве есть понятие о смирении…

Вскоре Хасан уехал в Турцию на два месяца. Пока его не было, я хлебнула свободы и поняла, что так дальше не могу. Мы общались по интернету, и я все прямее говорила, что, может быть, ислам не мой путь.

Хасан обвинял меня во многих недостатках, и я с ним соглашалась, я и правда видела всю свою порочность и греховность, эгоизм и себялюбие, и многое другое. Но как я могла это исправить? Ведь в исламе не было ответов на это! В исламе говорится, как ты должен поступать, но не сказано, что делать, если не получается. А Христос пришел на землю и взял на Себя все наши грехи. И если только мы обратимся к Нему и будем Ему молиться об искоренении грехов и причащаться Его очищающей Крови и Пречистого Тела, то постепенно совершится преображение.

Что толку, если мне говорят: «делай» или «не делай». Я же немощна. И вот после очередной ссоры я сказала Хасану, что не вижу другого выхода, как вновь стать Христианкой. Я не могу измениться в лучшую сторону в исламе.

Возвращение

Еще несколько раз я поддалась на уговоры. Я пыталась убедить Хасана, что я не Христианка и не мусульманка, так как не знаю уже, во что верить. Я как бы оказалась между двух религий. Конечно, все это было лишь продолжением предательства по отношению ко Христу. Развод - или, точнее сказать, расставание… После моего решения все это продолжалось еще пять лет. Пять лет мы сходились и расходились, я боялась его, носила платок еще два года после воцерковления. Когда я пыталась снять платок, он грозил мне, что убьет меня.

Сначала он дал мне срок на размышление, действительно ли это то, чего я хочу. Я полетела в Германию, через несколько дней прилетел и он. Стал пока жить у родителей. А я тем временем поставила икону в квартире и принесла пару Православных книг. Когда он приехал ко мне, он спросил, что я решила. Ответ он увидел в том, что в доме увидел икону. Он тут же уехал, сказал, что вещи заберет позже. Через несколько дней я пошла в церковь, на праздник Крестовоздвижения. Он позвонил мне на мобильный и сказал, чтобы я сейчас же была дома, так как он хочет забрать вещи. Я сказала, что не могу, так как сегодня большой праздник. Тогда он просто приехал в церковь. В таком раздражении я никогда его еще не видела, он заставил меня поехать с ним. Он говорил мне примерно следующее: «Я поузнавал у сведущих людей, оказывается, я не имею права быть на тебе женатым, если ты Христианка, по шариату это запрещено (имелось в виду мое вероотступничество). Становись мусульманкой, или мы навсегда расстанемся. А сейчас твоя жизнь ничего не значит, каждому мусульманину позволено убить тебя».

Теперь, когда я воцерковилась насколько могла, когда я познала вновь любовь Христа, даже до смерти, ко мне, последней предательнице, я многое поняла и в исламе.

Я забеременела и рассталась с мужем, утаив беременность, побоявшись, что он заставит меня сделать аборт или украдет ребенка, ведь ему так важно, чтобы его дети были мусульманами. Когда малышу было шесть месяцев, Хасан узнал о том, что у него есть сын. Начались опять схождения и расставания. При этом я ужасно его боялась. Даже в период разлуки он преследовал меня везде и не давал подойти ко мне ни одному мужчине. Я боялась с кем-либо разговаривать, так как он постоянно за мной следил. Наконец я стала заявлять на него в полицию. Это не помогло. Я сошлась с ним в последний раз, так как подумала, что он все равно от меня никогда не отстанет.

И вот тогда я впервые узнала, что такое влюбленность. Я влюбилась впервые и очень сильно… В моего соседа.

Хасан, узнав о моих чувствах, увез ребенка в Турцию и написал мне, что вернется только если я пообещаю быть с ним еще хотя бы полгода. Я пообещала, но как только он вернулся, перестала с ним разговаривать. Он обрезал сына, и пошло воспаление.

Любимый дал силы. Я стала бороться за сына, за новые отношения, за себя, за свою свободу.

Хасан полностью переключился на моего любимого и, приставив ему пистолет к шее, обещал пристрелить, если увидит нас вместе. Мой любимый не на шутку испугался, но так просто от меня отказаться не захотел. Хасан стал терроризировать его звонками, следил за ним, портил его машину.

Я вынуждена была переехать к маме в маленькую квартирку. После того как Хасан несколько раз вопреки договоренности не привез ребенка домой, я перестала ему давать сына. Суды, заявления в полицию, адвокаты. И - страх. Постоянный страх за ребенка, за любимого.

А когда начал появляться свет в конце туннеля и мне показалось, что скоро Хасан успокоится, ведь прошел уже год, - мне поставили диагноз - рак щитовидной железы. Больницы. Операция, вторая, третья, облучение и разлука.

Любовь не выдержала всех испытаний.

Мой сын и я живем одни. С самого рождения малыш крещен в Православии и причащается каждое воскресенье. Он видится с папой, потому что каким бы он ни был - он его родной отец.

Я больше не боюсь Хасана. Я больше вообще ничего и никого не боюсь. Я потеряла здоровье, молодость, любимого, но - слава Богу, обрела веру и мой сынуля со мной. Слава Богу за Его милосердие к грешникам. Вот и я из них, а чувствую любовь Его ко мне каждый день.

Слава Богу за все!

Елизавета
Германия

«Пожалуйте, матушка, пожалуйте ко мне». Исповедь Елизаветы Николаевны Пазухиной у преподобного Серафима Саровского - 7
«Ну, читай, какие грехи есть еще, говори». Исповедь Глафиры Ждановой у преподобного Амвросия Оптинского - 14
«Нужно за грехи понести наказание здесь на земле». Исповедь у преподобного Амвросия Оптинского (из записок г-жи N.N.) - 50
Как я попала к батюшке. Из воспоминаний духовной дочери об исповеди и духовном окормлении у преподобного Амвросия Оптинского - 68
▪ Мой приезд к Старцу - 79
▪ Наказание за непослушание - 88
▪ Чудесные случаи и изречения старца Амвросия - 112
▪ Старческое окормление - 131
«А какие у тебя есть еще грехи-то?» Воспоминания об исповеди у преподобного Амвросия Оптинского в Шамордино - 162
«И сколько страданий ты видела в жизни!» Исповедь Марии Азачевской у преподобного Варсонофия Оптинского - 174
«А глаза из-под очков глядят на меня, пронизывая душу, что-то читают в ней, как в раскрытой книге». Исповедь Елены Шамониной у преподобного Варсонофия Оптинского - 192
«Что это была за исповедь! Ничего подобного раньше я и представить себе не могла». Инокиня М. об исповеди у преподобных Анатолия и Нектария Оптинских - 219
«Боже, и то грех и это грех, как же я живу?». Исповедь Евгении Рымаренко у преподобного Анатолия Оптинского - 233
«Ну, рассказывай мне еще о своих добродетелях». Исповедь Евгении Рымаренко у преподобного Нектария Оптинского - 242
«Вы хотите у меня исповедоваться?» Исповедь Надежды Александровны Павлович у преподобного Нектария Оптинского - 270
«Ты знаешь, какое великое дело исповедь?» Исповедь Екатерины Васильевны Духониной у святого праведного Иоанна Кронштадтского - 287
«Батюшка стал говорить о моей жизни, как будто давно знал нас». Из воспоминаний Александры Федоровны Ярмолович об исповеди у святого праведного Алексия Московского (Мечёва) - 375
«Я видела, как люди отходили от него утешенные и ободренные». Из воспоминаний Татьяны С. об исповеди у святого праведного Алексия Московского - 416
«Исповедь у отца Алексия всегда действовала на меня потрясающе». Исповедь Елены Можаровой у преподобного Алексия Зосимовского - 426
«Я увидел твои слезки, и мне жаль тебя стало». Исповедь Зинаиды Поморцевой у преподобного Алексия Зосимовского - 437
«Промысл Божий привел батюшку отца Николая ко мне в тяжелые дни». Исповедь Ольги Николаевны Вышеславцевой (монахини Марии) у протоиерея Николая Голубцова - 442
«Рассказывай о себе». Исповедь Ольги Николаевны Вышеславцевой (монахини Марии) у преподобного Андроника Глинского - 455
«Не гаси светоч огня в сердце». Зинаида Петровна Максимова об исповеди у протоиерея Николая Гурьянова - 469
«Может быть, ты еще что-нибудь вспомнишь?» Екатерина Абрамовна Погребняк об исповеди у протоиерея Николая Гурьянова - 482
«Ты перед Евангелием стоишь...». Галина Ч. об исповеди у протоиерея Николая Гурьянова - 487
В помощь кающимся. О чем говорить на исповеди. Исповедный листок, который давал своим духовным чадам архимандрит Иоанн (Крестъянкин) - 498
Женская исповедь. Поучения женам после исповеди (по рукописным Требникам XVI и XVII веков) - 506

Используемая литература - 510

Авторы воспоминаний, собранных в этой книге — монахини, матери семейств, православ-ные жены и девы, — рассказывают о встречах с русскими старцами, о поучениях и духовных наставлениях, полученных ими на исповеди, о старческом окормлении. «Женская исповедь» — книга не только для женщин. Мудрые советы старцев будут полезны каждому благочестивому читателю.

«Пожалуйте, матушка, пожалуйте ко мне». Исповедь Елизаветы Николаевны Пазухиной у преподобного Серафима Саровского

«Ну, читай, какие грехи есть еще, говори». Исповедь Глафиры Ждановой у преподобного Амвросия Оптинского

«Нужно за грехи понести наказание здесь на земле». Исповедь у преподобного Амвросия Оптинского (из записок г-жи N.N.)

Как я попала к батюшке. Из воспоминаний духовной дочери об исповеди и духовном окормлении у преподобного

Амвросия Оптинского

Мой приезд к Старцу

Наказание за непослушание

Чудесные случаи и изречения старца Амвросия

Старческое окормление

«А какие у тебя есть еще грехи-то?» Воспоминания об исповеди у преподобного Амвросия Оптинского в Шамордино

«И сколько страданий ты видела в жизни!» Исповедь Марии Азачевской у преподобного Варсонофия Оптинского

«А глаза из-под очков глядят на меня, пронизывая душу, что-то читают в ней, как в раскрытой книге». Исповедь Елены Шамониной у преподобного Варсонофия Оптинского

«Что это была за исповедь! Ничего подобного раньше я и представить себе не могла». Инокиня М. об исповеди у преподобных Анатолия и Нектария Оптинских

«Боже, и то грех и это грех, как же я живу?» Исповедь Евгении Рымаренко у преподобного Анатолия Оптинского

«Ну, рассказывай мне еще о своих добродетелях». Исповедь Евгении Рымаренко у преподобного Нектария Оптинского

«Вы хотите у меня исповедоваться?» Исповедь Надежды Александровны Павлович у преподобного Нектария Оптинского

«Ты знаешь, какое великое дело исповедь?» Исповедь Екатерины Васильевны Духониной у святого праведного Иоанна Кронштадтского

«Батюшка стал говорить о моей жизни, как будто давно знал нас». Из воспоминаний Александры Федоровны Ярмолович об исповеди у святого праведного Алексия Московского (Мечёва)

«Я видела, как люди отходили от него утешенные и ободренные». Из воспоминаний Татьяны С. об исповеди у святого праведного Алексия Московского

«Исповедь у отца Алексия всегда действовала на меня потрясающе». Исповедь Елены Можаровой у преподобного Алексия Зосимовского

«Я увидел твои слезки, и мне жаль тебя стало». Исповедь Зинаиды Поморцевой у преподобного Алексия Зосимовского

«Промысл Божий привел батюшку отца Ни-колая ко мне в тяжелые дни». Исповедь Ольги Николаевны Вышеславцевой (монахини Марии) у протоиерея Николая Голубцова

«Рассказывай о себе». Исповедь Ольги Николаевны Вышеславцевой (монахини Марии) у преподобного Андроника Глинского

«Не гаси светоч огня в сердце». Зинаида Петровна Максимова об исповеди у протоиерея Николая Гурьянова

«Может быть, ты еще что-нибудь вспомнишь?» Екатерина Абрамовна Погребняк об исповеди у протоиерея Николая Гурьянова

«Ты перед Евангелием стоишь...» Галина Ч. Об исповеди у протоиерея Николая Гурьянова
В помощь кающимся. О чем говорить на исповеди. Исповедный листок, который давал своим духовным чадам архимандрит Иоанн (Крестьянкин)

Женская исповедь. Поучения женам после исповеди (по рукописным Требникам XVI и XVII веков)
Используемая литература

Параметры книги: Женская исповедь. Непридуманные рас-сказы о посещении русских старцев

Размер книги: 20,8 см x 13,5 см x 2,2 см

Количество страниц: 512

Переплет: твердый

Бумага: офсетная

Шрифт: русский

Вес книги: 500 гр.

Год издания: 2016 год

Издательство: Ковчег

ISBN: 978-5-906652-33-1

Предлагаем купить книгу "Женская исповедь. Непридуманные рас-сказы о посещении русских старцев. Составитель В. Козаченко" в православном интернет-магазине Псалом.ру




© 2024
digtime.ru - Digtime - Строительный портал